Положение регламентирующее

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ровненская средняя общеобразовательная школа Балахтинского района Красноярского края

 

Положение регламентирующее работу второй половины дня

 

Муниципальное образовательное учреждение

Ровненская средняя общеобразовательная школа

 

 

Утверждено

Директором МОУ РСОШ

Греб Л.А.______________

 

Рассмотрено

на педагогическом совете

протокол № _____ от«___»________

 

Положение регламентирующее работу второй половины дня.

(творческих объединений)

 1. Общее положение.

1.1.         Настоящее положение устанавливает порядок деятельности творческих объединений и их комплектования во второй половине дня.

1.2.         Время работы с 14.00. до 19.00. на основании приказа №3 от 1. 09. 04. «О режиме работы школы во второй половине дня»

1.3.         Творческие объединения обеспечивают условия для проведения внеурочной деятельности, массовых мероприятий.

1.4.         Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании»,Уставом школы, Санитарными правилами СП 2.4.4. 1251-03.

2.       Порядок комплектования и организация деятельности.

2.1.         Школа открывает творческие объединения по желанию и выбору учащихся (родителей).

2.2.          Набор групп в творческие объединения , выход и переход осуществляются добровольно.

2.3.         деятельность творческого объединения регламентируется планом ПДО и режимом дня, которые утверждаются зам.дир.по воспитательной работе и директором школы.

2.4.         Недельная  предельно допустимая нагрузка и наполняемость групп соответствуют КП 2.44.1251-03 (

2.5.         Общее руководство осуществляется зам.директора по воспитательной работе в соответствии с должностной инструкцией и приказом директора школы.

3.       Цели задачи и функции.

Создание условия для самоопределения  и самореализации уч-ся в общении со сверстниками, со взрослыми, с окружающим миром.

3.1.         Выявление творческого потенциала детей.

3.2.         Организация жизнедеятельности общешкольного коллектива на основе взаимодействия групп уч-ся по интересам.

3.3.         Создание условий соц.психологического комфорта и защищенности всех уч-ся..

3.4.         Стимулировать творческие способности школьников.

3.5.         Расширение диапазона творческого общения.

3.6.         Повышение престижа творческой личности.

 

 

 

 

4.       Ответственность.

4.1.Руководитель творческого объединения несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него функций.

5.       Взаимоотношения, связи.

5.1.         Творческие объединения осуществляют взаимодействие с другими структурными подразделениями: СДК, ЦВР «Ровесник» РДК, родителями.

 

6.       Документация и отчетность.

6.1.         Ведет журнал посещения.

6.2.         Составляет программу работы творческих объединений.

6.3.         Имеет в  наличии должностные  инструкции где прописаны права и обязанности.

6.4.         Творческое объединение  проводит промежуточные и конечные (по итогам года) творческие мероприятия: конкурсы, спектакли, концерты, выставки, презентации, соревнования, викторины, ярмарки.

7.       Возможности.

7.1.         УЧЕНИКУ:

-         реализовать и развить свои способности

-         расширение знаний об окружающем мире

-         приобретение новых навыков

7.2.         ПЕДАГОГУ Д/О:

-         развивать творческий потенциал

-         совершенствовать организаторские способности

-         объединить учащихся , родителей, педагогов.

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Hosted by uCoz